Дмитрий Панкин высказался о ситуации с общественным транспортом в Рязани

Координатор Рязанского регионального отделения ЛДПР считает, что «решения по различным социальным и экономическим проблемам Рязанской области принимаются в отдельных ведомствах и органах исполнительной власти. Но при этом очевидно, что в целом ответственность за отдельные их решения, которые влияют на жизнь большого количества рязанцев, несут губернатор, как руководитель региона, и правящая партия «Единая Россия», имеющая абсолютное, вернее сказать — подавляющее большинство во всех выборных органах власти, от областного парламента до сельских поселений.

Сегодня мы узнаём об очередных внезапных, именно кулуарных решениях по одному из самых острых общественных вопросов — работе общественного транспорта в Рязани. Город Рязань, постоянно прирастающий новостройками в диаметрально противоположных микрорайонах, вдруг остаётся без троллейбусных маршрутов! В управление прошлого губернатора-единоросса Ковалева город остался без скоростной трамвайной линии к двум наиболее крупным предприятиям. В чём же тогда развитие? В получении списанных из столицы автобусов? Так недолго и до начала складирования в Рязанской области всего того, что Москве негоже!

В декабре 2017 г. выросли тарифы на проезд в общественном транспорте в Рязани и во всей области. И никаких внятных объяснений. Теперь закрыли якобы убыточные троллейбусы. Теперь снижают количество маршруток. Где общественная логика этих действий? Не видно! Где хоть какие-то объяснения? Наоборот — подняты из перестроечной пыли методы Гайдара-Чубайса, когда приоритетом становятся глухие к реальной жизни цифры, а жизнь и быт реального человека и реальной семьи — ничто. Совершенно точно можно сказать, что нельзя губернатору и руководству «Единой России» в Рязанской области устраняться от этих проблем, не вмешиваться в них!
Начавшаяся «реформочка» общественного транспорта только ухудшает положение рязанцев, от неё не выигрывает никто. Абсолютно никто! Это — хуже лабораторных экспериментов на выживаемость. А ведь общественным транспортом пользуется 70% городского населения. Теперь многим придётся пользоваться этим транспортом с пересадками, а это значит — расходы рязанцев из густонаселённых спальных районов увеличатся как минимум вдвое! Вот единственно конкретное следствие бесчеловечных экспериментов административного и партийного руководства Рязанской области — расходы большинства рязанцев вырастут.

И причина этого — как раз узкокулуарные решения в кабинетах областного и ведомственного руководства, одобренные депутатским корпусом «Единой России». Город, как общественное пространство, без системы общественного транспорта остановится в развитии. Начнут выделяться элитные районы и формироваться территории с ограниченной доступностью, вслед за этим появится социальное расслоение, и обязательно — криминальные кластеры, а не туристические, о которых так видимо печётся руководство. Получается — туристам всем благ, а своим и так сойдёт? К этому, получается, ведёт рязанское руководство?»

По материалам https://ryazan.ldpr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *