Александр Шерин намерен бороться за сохранение общественного транспорта

Депутат Госдумы фракции ЛДПР Александр Шерин обратился в прокуратуру по поводу происходящего с автоколонной 1310 и Управлением рязанского троллейбуса и организации парковок в городе. Депутат предполагает наличие коррупционной составляющей в организации работы транспорта в городе и увязывает эти два вопроса вместе.

Александр Шерин разъяснил свою позицию и рассказал, какой именно реакции он хочет добиться от прокуратуры и какую информацию получить от городских властей. Слово Александру Шерину: «Мне бы хотелось понять, сколько средств было собрано на платных парковках в городе Рязани с того момента, как они существуют, каким образом была отобрана компания, как проводился конкурс, какие требования выдвигались, и самое главное — какая доля из этих средств поступает в бюджет города Рязани, на что эти деньги тратятся, имеют ли они целевое назначение, чем руководствовались депутаты, когда принимали решение организовывать платные парковки или не организовывать и какую взимать плату.

Меня очень интересует, сколько эта компания, которая получила право организации платных парковок вложила не в этот проект, а просто в инфраструктуру города Рязани.

Почему не создаются дополнительные парковочные места? Не вкладываются деньги в строительство парковок не на проезжей части, а на тех местах, где пустырь, свалка, сожжённый дом? Подземные парковки? У кого возникли бы вопросы, если инвестор за свой счет создал бы новую парковку и брал деньги за ее использование? За то, что машины не парковались бы на дороге и не мешали бы проезду транспорта.

После того, как была получена информация о том, что банкротится «Автоколонна 1310», нам уже никто не сможет сказать, что эти парковочные места в городе были нужны, чтобы заработать денег на поддержку муниципального транспорта. Значит, не для этого, а только для обогащения отдельных лиц. Как здорово: не надо тратить денег, надо просто заплатить людям бесплатно парковаться.

Мы будем требовать, чтобы платные парковки в городе Рязани организовывались исключительно после проведения публичных слушаний и их должно быть не более 50% на проезжей части. Возьмём площадь Ленина, там баннерами затянут сгоревший дом на улице Кольцова. Берите стройте там парковку. Или масса других заброшенных домов, пожалуйста, инвестируйте, асфальтируйте.

Напротив вокзала «Рязань-1» делают платную парковку, на Праволыбедской, везде в центре. И прибыли никакой город не получает. А эти деньги нужно направлять на асфальтирование внутридворовых территорий и самое главное — на закупку нового общественного транспорта. А вместо этого его уничтожают. Наша партия единственная, которая провела по этому поводу одиночные пикеты. Повысили безосновательно на 30% проезд в общественном транспорте. Полгода собирали на 30% больше, а потом обанкротили предприятие. Знаем прекрасно по «Водоканалу» и по всем остальным лакомым кускам — хочешь заполучить доходное предприятие, обанкроть его.

Сколько новых технологий! Оказывается, можно сделать платную парковку на проезжей части, просто взять краску, кисточку, нарисовать и поставить паркомат, а мы-то, дураки, лапотники, не знали.

Мы-то в регион ждали действительно технологии, ждали инвестиции. А нам говорят – да зачем! Мы вам нарисуем платные парковки и вы будете платить. Мы возьмем ваш муниципальный транспорт, обанкротим и запустим на рынок своих частников. И вы будете платить.

Если нам говорят, что автобус и троллейбус банкроты объективно, то давайте тогда посмотрим, кто привёл это предприятие к такому состоянию. Может быть, надо произвести какие-то кадровые изменения?
Если «Автоколонна 1310» обанкротится, то значит, на эти маршруты выйдет другой вид транспорта. Может быть, есть чиновники, которые имеют какое-то отношение, являются косвенными бенефициарами каких-то коммерческих перевозчиков? Именно это надо выяснять, именно для этого я направил свой запрос. Огромную ответственность несут депутаты Рязанской городской думы со своим молчаливым согласием. Возмущается только партия ЛДПР, я в Госдуме и мои активисты, которые стоят с одиночными пикетами. Потому что не разрешили провести нормальный пикет.

Люди, которые доверяют депутатам Рязанской городской думы, главе города, которого, кстати, они не выбирают, они могут не знать всех этих вещей, а потом их перед фактом поставят — у вас нет больше муниципального транспорта. Если у нас муниципальный транспорт, «Автоколонна 1310», обанкротится то тогда нам коммерческие перевозчики будут диктовать свои условия. По какой цене они захотят людей перевозить, по такой и будут перевозить. И по этим ценам бюджет будет компенсировать коммерческим перевозчикам провоз льготников.
Мы будем держать на контроле ситуацию, подключать Госдуму и бороться за сохранение общественного транспорта и наведение порядка с платными парковками».

По материалам https://ryazan.ldpr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *